Продвижение в социальных сетях

Добьемся узнаваемости бренда, товара, компании

Пакет
15 000 руб.
  • Аналитика и разработка стратегии
  • Создание постов (в месяц) - от 10
  • Администрирование
Пакет
от 20 000 руб.
  • Аналитика и разработка стратегии
  • Дизайн оформления сообщества
  • Создание постов (в месяц) - от 20
  • Администрирование
  • Отчётность
Пакет
от 30 000 руб.
  • Аналитика и разработка стратегии
  • Дизайн оформления сообщества
  • Создание постов (в месяц) - от 30
  • Оптимизация постов под другие соц.сети
  • Посевы на тематических площадках
  • Администрирование
  • Отчётность
Накрутка
  • 10 000 просмотров видео - 3000 р.
  • 100 000 просмотров видео - 20000 р.
  • накрутка 1 голоса в интернет-голосовании - 3 р.
  • 1 подписчик в социальных сетях - 1.5 р.

SMM (Social Media Marketing) — это нестандартный способ продвижения в социальных сетях товаров и услуг. Этот вариант в маркетинге рассматривается как социальные медиа.

Маркетинг социальных медиа — эффективный инструмент привлечения внимания покупателей при помощи разных социальных ресурсов.

При выборе социальной платформы учитываются основные предпочтения целевой аудитории. Самые популярные в данное время такие сервисы: «Facebook», «Instagram», «Pinterest» «ВКонтакте», «Twitter», «Yotube».

Особенности социальных медиаресурсов

Знаковые особенности медиаресурсов

  • В Facebook представлена наиболее платежеспособная аудитория
  • Instagram и Pinterest положительно влияют на узнаваемость бренда продукции
  • В ВКонтакте представлена молодая аудитория, которая сильно реагирует на развлечения, различные акции
  • Twitter – известный микроблог, главным условием работы с ним является постоянный мониторинг твитов
  • Yotube – лучший видеохостинг, обладает большим кредитом доверия во всем мире

Чем более популярный выбранный ресурс среди пользователей, тем больше будет просмотров, «лайков», комментариев и репостов.

SMM – лучший способ обойти конкурентов

Размещая на официальном сайте уведомление о наличии страниц, групп или сообществ в соцсетях можно значительно продвинуться в своих целях.

Социальные сети хороши тем, что:

  1. Обширная целевая аудитория
  2. Малая конкуренция
  3. Легко можно перехватить, заинтересовать, а также удержать клиентов
  4. Укрепление позиций в SEO: чем больше пользователей заходят на сайт через социальные сети, тем выше позиции, а поисковые системы оценивают их как значимые.

SMM – не просто реклама, намного больше общего у него с сетевым пиаром. Ведь рекламой можно привлечь или купить внимание, однако доверие можно только заслужить.

Только благодаря кропотливой работе с пользователями в сообществах, применяя стратегии открытого и скрытого взаимодействия, можно достичь позитивной динамики и успеха.

Основные задачи

С помощью СММ решают задачи:

  • Увеличение количества посетителей
  • Рост популярности
  • Продвижение бренда в социльных сетях Инстаграм, Вконтакте
  • Повышение уровня доверия к бренду.

Маркетинг в социальных медиа - новый метод продвижения услуг и продукции с большими перспективами развития в Екатеринбурге. Востребован как в крупном бизнесе, так в малом и среднем. Главная отличительная особенность СММ - возможность общения с аудиторией напрямую, налаживать с ней контакты.

СММ стремительно растет и развивается наравне с рынком интернет-рекламы. И в ближайшее время ожидается, что обгонит телевидение. Ежедневно появляются различные инструменты.

Некоторые из них могут даже навредить бренду. Поэтому чтобы достичь успеха в продвижении через соц сети, необходимо разбираться во всех современных инструментах и осознавать несут ли они пользу либо риск.

Основные способы SMM продвижения

Инструменты SMM-маркетинга:

  • Разработка сообществ, блогов, групп на различных ресурсах, наполнение их материалами
  • Раскрутка Инстаграм и Вконтакте в Екатеринбурге
  • Продвижение контента
  • Ведение дискуссий на интересующие пользователей темы
  • Применение скрытого маркетинга - постоянный мониторинг форумов, поддержка обсуждений, накрутка лайков и подписчиков в инстаграме
  • Применение открытого маркетинга, то есть ведение постоянного диалог от лица бренда (компании) с потенциальными и настоящими клиентами)
  • Прямая реклама в тематических сообществах и на страницах популярных блогеров.

«Вирусный» маркетинг, Стратегия которого проста и эффективна – «заражение» человека идеей распространения этого товара. То есть пользователь добровольно становиться носителем рекламы и распространяет информацию большому количеству людей. Принцип схож с «сарафанным радио», однако эффект гораздо сильнее. Первоначально идея должна быть скрытой рекламой. Обычно представляться в виде интересного сообщения или фото, видео-контента

Наблюдение за положительной и отрицательной информацией. Очень важно обращать внимание за отрицательной информацией. Нужно превратить ее в улучшение продукта, сервиса или месседжа.

Подстройка интернет-ресурсов компании под социальные медиа - SMO (Social Media Optimization).

Если самостоятельно нет возможности заниматься социальными платформами, лучше нанимать отдельного сотрудника для SMM. Ведь этот инструмент маркетинга занимает огромное количество времени, потому что требует постоянного присутствия и активности в сети. SMM — процесс динамичный, так как интересы постоянно меняются и появляются новые тренды.

Требования к SMM-агентству

Основные задачи, которые должно решать агенство

  • Уметь разрабатывать стратегию для написания контент-плана
  • Работать с интерфейсами: дизайн групп, брендинг сообществ, создание стартовых страниц
  • Пониманть механизмо таргетированной рекламы
  • Прогнозировать и оптимизировать бюджет
  • Организовывать проведение конкурсов
  • Создавать партнерские программы
  • Пониманть принципы формирования рейтингов
  • Адаптировать контент под требования
  • Работать с отзывами о компании
  • Использовать аналитические методы: мониторинг, поиск источников негатива, генерация уникальных ссылок
  • Общаться с СМИ в онлайне
  • Иметь опыт управления проектами от написания ТЗ до поддержания и управления репутации на федеральном уровне.

От SMM нельзя ожидать сиюминутного результата, но при условии правильного выбора стратегии дает долгоигращий результат, который стоит затраченных сил и времени.

Основные преимущества Social Media Marketing

Можно выделить следующие показатели

  • Малозатратно – доступно для начинающих бизнесменов
  • Десятки миллионов пользователей социальных медиа
  • Ранжирование пользователей по заданным компанией параметрам (вес, рост, возраст, интересы, страна и т.д.)
  • Рост рейтинга, имиджа
  • От SMM нельзя ожидать сиюминутного результата, но при условии правильно го использования стратегии, он дает долгоигращий результат, который стоит затраченных сил и времени.

    Благодаря тому, что социальные сети не подвержены кризису и не зависят от политической, экономической обстановки в стране. Это делает SMM актуальным, современным, надежным, качественным способом привлечения клиентов.