PROMOTION OF SITES

Search engine optimization for a site in TOP

ONE-TIME OPTIMIZATION
200 usd
  • Full site audit
  • Correcting critical errors
START
from 300 usd
  • Full site audit
  • Number of queries: up to 30
  • Work with LF/MF queries
  • Focus on important sections of your site
  • Transparent report
EXPERT
from 800 usd
  • Full site audit
  • Number of queries: up to 100
  • Working with HF queries
  • Semantic core analysis
  • Reference promotion
  • Web development
  • Social promotion

SEO is an abbreviation for the phrase Search Engine Optimization. So, it turns out we say “search engine optimization optimization”. Therefore, the wording “SEO optimization” doesn’t need the first word and we can just say “optimization”. If you look at this philosophically, there is no difference in the names. Let’s elaborate this concept.

WHAT IS OPTIMIZATION?

This term means promoting the site to the top of Yandex and Google search results. The fact is that search engines (Yandex, Google, Bing, etc.) are interested in giving their users the most relevant information. If they don’t do this, they will lose the competition. If you want to promote your site to the top, your project has to meet the standards by which web crawlers analyze the resources, in other words, to optimize it.

The position in search results is determined by correspondence of the page to the query that the user has entered. This is called relevance. The higher the probability that the site contains any useful information for the user, the more its relevance, and the higher its position in SERP. It seems that everything is simple. You may think, you just have to make a landing page and to insert there terms from those queries that the users enter. But it’s not enough. To begin with, we need to define the term “relevance”.

WHAT IS RELEVANCE?

Relevance is the level of correspondence of the page to the user’s query. In other words, it’s a degree of value of information, that is, how well it answers the question posed. The more detailed and thorough the article is in relation to the user's request, the higher its relevance, and the closer the site is to the first lines of search results.

SITE OPTIMIZATION

The relevance of each separate document depends on many factors. The optimization means aligning with these requirements. At the same time, each site file must correspond to one specific user’s query. The position of the page in search results is affected by all factors, but their significance can vary. However, in any case, you should pay attention to all indicators; otherwise you can lose the competition to those people whose pages meet all criteria.

Behavioral factors play an important role in ranking. They could be called internal factors, but their significance is so high that it’s better to consider them separately. After all, search engines should determine how much users like the site, and the behavior of people is a good indicator. If the site is excellent in all respects but has a huge bounce rate, it means the content doesn’t respond the query.

OPTIMIZATION OF TEXT AND LINKS

The factors of site ranking and optimization points are divided into 2 groups:

External. First of all, this is how often and by whom the site is cited. This term means a link to the portal. The more often a site is cited (linked to) and the higher the rating of the citing resource, the better the search bots react to the promoted portal.

External. First of all, this is how often and by whom the site is cited. This term means a link to the portal. The more often a site is cited (linked to) and the higher the rating of the citing resource, the better the search bots react to the promoted portal.

An interesting factor is the page weight. The term means what place the document takes in the general structure of the site, and what files refer to it. It is obvious that weight globally belongs to internal parameters. But since the robot's attention is paid to a specific page during the search, the weight for this particular document is an external factor.

Optimization is the site’s alignment with all these requirements. These measures should be taken all the time, and not only at the stage of creating or promoting the site.

To use the methods of external optimization properly, you need to clearly organize the internal structure of the portal and what files and documents should refer to each other. In this case, each individual page must respond to its specific request.

OPTIMIZATION STRATEGY

To effectively optimize the site, you must plan, which pages will respond to each of the search queries at the stage of site creation. It’s also necessary to take into account the general tree structure of the resource and the internal linking of the portal. Such strategic planning of the site and its logical construction is an important stage of SEO optimization.

From the viewpoint of search engines, the web portal isn’t one whole, but a collection of different files that are linked by a common theme. Therefore, each page should perfectly match its specific request. This organization of work will yield the fastest result and move the portal to the top.

Продвижение сайтов

Поисковая оптимизация для вывода сайта в ТОП

Разовая оптимизация
10 000 руб.
  • Полный аудит сайта
  • Исправление критических ошибок
СТАРТ
от 15 000 руб.
  • Полный аудит сайта
  • Кол-во запросов: до 30
  • Работа с НЧ/СЧ запросам
  • Акцент на важные вам разделы сайта
  • Прозрачный отчет
Эксперт
от 50 000 руб.
  • Полный аудит сайта
  • Кол-во запросов: до 100
  • Работа с ВЧ-запросами
  • Анализ СЯ сайта
  • Cсылочное продвижение
  • Веб-разработка
  • Cоциальное продвижени

SEO является аббревиатурой от фразы Search Engine Optimization, что с английского означает «поисковая оптимизация» сайта. Из формулировки «СЕО оптимизация» нужно выкинуть первое слово и употреблять просто «оптимизация». Но если подумать философски, то разницы особой в названиях нет. Разберём понятие подробнее.

Что такое оптимизация

Под этим термином подразумевают мероприятия по продвижению сайтов в топ выдачи Яндекса и Google. Дело в том, что поисковые системы(Yandex, Google, Bind и т.д.) заинтересованы, чтобы выдавать пользователю максимально полезную информацию. Если они не будут этого делать, то проиграют конкуренцию. Если есть желание продвинуть сайт в топ, то надо приблизить свой портал к стандартам, по которым роботы анализируют ресурсы (оптимизировать).

Позиция в выдаче определяется тем, насколько страница соответствует тому запросу, который ввёл пользователь. Это называется релевантностью. То есть, чем выше вероятность того, что на портале будет полезная для человека информация, тем больше релевантность, а портал ближе к первым позициям поисковой выдачи. Кажется, что всё просто. Например, достаточно сделать лэндинг и вставить туда слова из тех запросов, которые вводит пользователь. Но не всё так просто. Для начала нужно определиться с термином релевантности.

Что такое релевантность?

Релевантность – уровень соответствия страницы тому запросу, который написал пользователь. Другими словами, это степень ценности информации, то есть насколько подробно она раскрывает заявленный вопрос. Чем подробнее и обстоятельнее статья отвечает на запрос человека, тем выше релевантность, а сайт ближе к первым строчкам поисковой выдачи.

Оптимизация сайта

Релевантность отдельно каждого документа зависит от множества факторов. Подгонка портала под данные требования и является оптимизацией. При этом каждый файл сайта обязан соответствовать одному конкретному запросу, который вводит пользователь. На то, где будет находиться страница при поисковой выдаче, влияют все факторы, но их значимость может варьироваться. Однако в любом случае внимание нужно уделять всем показателям, в противном случае можно проиграть конкуренцию тем людям, которые подгонят страницу под все критерии.

Поведенческие факторы играют большую роль в ранжировании портала. Их можно отнести к внутренним факторам, но значимость их настолько высокая, что лучше рассмотреть отдельно. Ведь поисковые системы должны определять, насколько портал нравится пользователям, а это лучше делать по непосредственному поведению людей. Если отличный по внутренним и внешним факторам сайт имеет огромную долю отказов, то контент не соответствует запросу.

Оптимизация текстов и ссылки

Факторы ранжирования и пункты продвижение сайтов делятся на 2 группы:

Внешние. В первую очередь это то, как часто и кем цитируется сайт. Под данным термином понимается ссылка на портал. Чем чаще цитируется сайт (на него ставится ссылка) и чем выше рейтинг ресурса, на котором оставляется упоминание, тем лучше поисковые роботы относятся к раскручиваемому порталу.

Внутренние. В первую очередь требования предъявляются к тексту. В частности контент должен содержать слова из запроса пользователя – ключи. Также роботы оценивают грамотность статьи, общую структуру сайта и другие моменты (о них позже).

Интересный фактор – вес страницы. Под термином понимается, какое место занимает документ в общей структуре сайта, какие файлы на него ссылаются. Очевидно, что вес глобально относится к внутренним параметрам. Но так как при поисковой выдаче внимание роботов уделено конкретной странице, то вес для этого отдельного документа является внешним фактором.

Оптимизация – подгонка сайта под все эти требования. Данные мероприятия должны проводиться всегда, а не только на стадии создания или раскрутки сайтов.

Для правильного использования способов внешнего продвижения нужно чётко организовать внутреннюю структуру портала и то, какие файлы и документы должны ссылаться друг на друга. При этом каждая отдельная страница должна отвечать на свой конкретный запрос.

Стратегия оптимизации

Для эффективной оптимизации сайта нужно при создании сайта сразу запланировать, какие страницы будут раскрывать каждый из поисковых запросов. При этом следует учесть общую древовидную структуру ресурса и внутреннюю перелинковку портала. Такая стратегическая планировка сайта и его логического построения является важным этапом СЕО оптимизации.

Веб-портал с точки зрения поисковых систем является не чем-то единым, а совокупностью различных файлов, которые объединены общей темой. Поэтому каждая страница должна идеально подходить под свой конкретный запрос. Такая организация работы даст наиболее быстрый результат, продвинет портал в топ.