Продвижение сайтов

Поисковая оптимизация для вывода сайта в ТОП

Разовая оптимизация
10 000 руб.
  • Полный аудит сайта
  • Исправление критических ошибок
СТАРТ
от 15 000 руб.
  • Полный аудит сайта
  • Кол-во запросов: до 30
  • Работа с НЧ/СЧ запросам
  • Акцент на важные вам разделы сайта
  • Прозрачный отчет
Эксперт
от 50 000 руб.
  • Полный аудит сайта
  • Кол-во запросов: до 100
  • Работа с ВЧ-запросами
  • Анализ СЯ сайта
  • Cсылочное продвижение
  • Веб-разработка
  • Cоциальное продвижени

SEO является аббревиатурой от фразы Search Engine Optimization, что с английского означает «поисковая оптимизация» сайта. Из формулировки «СЕО оптимизация» нужно выкинуть первое слово и употреблять просто «оптимизация». Но если подумать философски, то разницы особой в названиях нет. Разберём понятие подробнее.

Что такое оптимизация

Под этим термином подразумевают мероприятия по продвижению сайтов в топ выдачи Яндекса и Google. Дело в том, что поисковые системы(Yandex, Google, Bind и т.д.) заинтересованы, чтобы выдавать пользователю максимально полезную информацию. Если они не будут этого делать, то проиграют конкуренцию. Если есть желание продвинуть сайт в топ, то надо приблизить свой портал к стандартам, по которым роботы анализируют ресурсы (оптимизировать).

Позиция в выдаче определяется тем, насколько страница соответствует тому запросу, который ввёл пользователь. Это называется релевантностью. То есть, чем выше вероятность того, что на портале будет полезная для человека информация, тем больше релевантность, а портал ближе к первым позициям поисковой выдачи. Кажется, что всё просто. Например, достаточно сделать лэндинг и вставить туда слова из тех запросов, которые вводит пользователь. Но не всё так просто. Для начала нужно определиться с термином релевантности.

Что такое релевантность?

Релевантность – уровень соответствия страницы тому запросу, который написал пользователь. Другими словами, это степень ценности информации, то есть насколько подробно она раскрывает заявленный вопрос. Чем подробнее и обстоятельнее статья отвечает на запрос человека, тем выше релевантность, а сайт ближе к первым строчкам поисковой выдачи.

Оптимизация сайта

Релевантность отдельно каждого документа зависит от множества факторов. Подгонка портала под данные требования и является оптимизацией. При этом каждый файл сайта обязан соответствовать одному конкретному запросу, который вводит пользователь. На то, где будет находиться страница при поисковой выдаче, влияют все факторы, но их значимость может варьироваться. Однако в любом случае внимание нужно уделять всем показателям, в противном случае можно проиграть конкуренцию тем людям, которые подгонят страницу под все критерии.

Поведенческие факторы играют большую роль в ранжировании портала. Их можно отнести к внутренним факторам, но значимость их настолько высокая, что лучше рассмотреть отдельно. Ведь поисковые системы должны определять, насколько портал нравится пользователям, а это лучше делать по непосредственному поведению людей. Если отличный по внутренним и внешним факторам сайт имеет огромную долю отказов, то контент не соответствует запросу.

Оптимизация текстов и ссылки

Факторы ранжирования и пункты продвижение сайтов делятся на 2 группы:

Внешние. В первую очередь это то, как часто и кем цитируется сайт. Под данным термином понимается ссылка на портал. Чем чаще цитируется сайт (на него ставится ссылка) и чем выше рейтинг ресурса, на котором оставляется упоминание, тем лучше поисковые роботы относятся к раскручиваемому порталу.

Внутренние. В первую очередь требования предъявляются к тексту. В частности контент должен содержать слова из запроса пользователя – ключи. Также роботы оценивают грамотность статьи, общую структуру сайта и другие моменты (о них позже).

Интересный фактор – вес страницы. Под термином понимается, какое место занимает документ в общей структуре сайта, какие файлы на него ссылаются. Очевидно, что вес глобально относится к внутренним параметрам. Но так как при поисковой выдаче внимание роботов уделено конкретной странице, то вес для этого отдельного документа является внешним фактором.

Оптимизация – подгонка сайта под все эти требования. Данные мероприятия должны проводиться всегда, а не только на стадии создания или раскрутки сайтов.

Для правильного использования способов внешнего продвижения нужно чётко организовать внутреннюю структуру портала и то, какие файлы и документы должны ссылаться друг на друга. При этом каждая отдельная страница должна отвечать на свой конкретный запрос.

Стратегия оптимизации

Для эффективной оптимизации сайта нужно при создании сайта сразу запланировать, какие страницы будут раскрывать каждый из поисковых запросов. При этом следует учесть общую древовидную структуру ресурса и внутреннюю перелинковку портала. Такая стратегическая планировка сайта и его логического построения является важным этапом СЕО оптимизации.

Веб-портал с точки зрения поисковых систем является не чем-то единым, а совокупностью различных файлов, которые объединены общей темой. Поэтому каждая страница должна идеально подходить под свой конкретный запрос. Такая организация работы даст наиболее быстрый результат, продвинет портал в топ.